Обслуживание компьютерной техники
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по абонентскому обслуживанию вашего компьютерного парка:
В абонентское обслуживание входят все виды работ в сфере IT, кроме программирования на языке 1С, изменения конфигурации программ 1С:Предприятие, написания обработок и отчетов, а именно:
1. Сопровождение программ 1С:Предприятие 8.2-8.3:
- установка программ 1С:Предприятие,
- обновление базы 1С:Предприятие с оригинальной (не измененной конфигурацией),
- добавление новых пользователей, назначение прав,
- резервное копирование (архивирование базы);
2. По рабочим станциям:
- восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка,
- работы по устранению неисправностей компьютеров, модульный ремонт,
- антивирусная диагностика, удаление вирусов,
- оптимизация работы компьютеров,
- установка и настройка программного обеспечения
- проведение диагностических и профилактических работ,
- · техническая диагностика,
- · проверка работоспособности сети СКС (при её наличии);
- · проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение, восстановление операционной системы,
- освобождение места на жестких дисках, разбивка жесткого диска на разделы,
- · рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций;
3. По серверам:
- проведение профилактических работ,
- поддержка доменной структуры сети,
- добавление новых пользователей, назначение прав доступа,
- поддержка и контроль общего доступа к сетевым ресурсам клиента,
- поддержка и контроль доступа в сеть Интернет;
- поддержка и контроль почтового сервера компании;
- поддержка и контроль резервного копирования важной информации, архивация операционной системы сервера на дополнительные или внешние жесткие диски,
- поддержка и контроль сетевой антивирусной защиты;
- поддержка и контроль системы обновления программного обеспечения;
4. настройка и установка драйверов МФУ, принтеров, сканеров и других периферийных устройств,
5. настройка Интернета, Wi-Fi, модемов, роутеров,
6. диагностика неполадок в работе сети СКС и их устранение
7. обеспечение работы основного и резервного каналов выхода в Интернет,
8. консультации и удаленная помощь ЗАКАЗЧИКУ по телефону и сети Интернет по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения (удаленное обслуживание),
9. рекомендации по подбору и приобретению технических средств, оргтехники и программного обеспечения,
10. сопровождение (администрирование) сайта компании,
11. подключение сервиса СМС-рассылок с рекламной и другой информацией, направляемой по GSM-сетям клиентам Заказчика, его сопровождение,
12. подключение Email-рассылок,
13. корпоративная почта, мессенджер.
Внимание! Вам положена СКИДКА — 25% от абонентской платы обслуживающей вас компании и неограниченное количество выездов в месяц!
Рекомендательное письмо:
С наилучшими пожеланиями, Елисеев Евгений Юрьевич!
г.Абакан, тел.: 8-913-543-7983, E-mail: admin@it-service.khakassia.ru
Самозанятый, ИНН 190157959300
Мы в Контакте