IT-Сервис Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники

обслуживание компьютерной техники

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по абонентскому обслуживанию вашего компьютерного парка:

В абонентское обслуживание входят все виды работ в сфере IT, кроме программирования на языке 1С, изменения конфигурации программ 1С:Предприятие, написания обработок и отчетов, а именно:

1. Сопровождение программ 1С:Предприятие 8.2-8.3:

  •  установка программ 1С:Предприятие,
  • обновление базы 1С:Предприятие с оригинальной (не измененной конфигурацией),
  •  добавление новых пользователей, назначение прав,
  •  резервное копирование (архивирование базы);

2. По рабочим станциям:

  • восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка,
  • работы по устранению неисправностей компьютеров, модульный ремонт,
  • антивирусная диагностика, удаление вирусов,
  • оптимизация работы компьютеров,
  • установка и настройка программного обеспечения
  • проведение диагностических и профилактических работ,
  • ·         техническая диагностика,
  • ·         проверка работоспособности сети СКС (при её наличии);
  • ·         проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение, восстановление операционной системы,
  • освобождение места на жестких дисках, разбивка жесткого диска на разделы,
  • ·         рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций;

3. По серверам:

  • проведение профилактических работ,
  • поддержка доменной структуры сети,
  • добавление новых пользователей, назначение прав доступа,
  • поддержка и контроль общего доступа к сетевым ресурсам клиента,
  • поддержка и контроль доступа в сеть Интернет;
  • поддержка и контроль почтового сервера компании;
  • поддержка и контроль резервного копирования важной информации, архивация операционной системы сервера на дополнительные или внешние жесткие диски,
  • поддержка и контроль сетевой антивирусной защиты;
  • поддержка и контроль системы обновления программного обеспечения;

4.  настройка и установка драйверов МФУ, принтеров, сканеров и других периферийных устройств,

5.   настройка Интернета, Wi-Fi, модемов, роутеров,

6.   диагностика неполадок в работе сети СКС и их устранение

7.   обеспечение работы основного и резервного каналов выхода в Интернет,

8.  консультации и удаленная помощь ЗАКАЗЧИКУ по телефону и сети Интернет по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения (удаленное обслуживание),

9. рекомендации по подбору и приобретению технических средств, оргтехники и программного обеспечения,

10. сопровождение (администрирование) сайта компании,

11. подключение сервиса СМС-рассылок с рекламной и другой информацией, направляемой по GSM-сетям клиентам Заказчика, его сопровождение,

12.  подключение Email-рассылок,

13. корпоративная почта, мессенджер.

Внимание! Вам положена СКИДКА — 25% от абонентской платы обслуживающей вас компании и неограниченное количество выездов в месяц!

Рекомендательное письмо:

С наилучшими пожеланиями, Елисеев Евгений Юрьевич!

г.Абакан, тел.: 8-913-543-7983, E-mail: admin@it-service.khakassia.ru

Самозанятый, ИНН 190157959300

Мы в Контакте